Словосочетанием «Закон джунглей» (англ. The Law of the Jungle) часто описывают современное общество, чтобы подчеркнуть жестокую конкуренцию. Обычно подразумевается «каждый сам за себя» и «выживание самого сильного». Люди говорят «закон джунглей», когда имеют в виду особенно ожесточённую схватку без каких-либо принципов.

0
0
0
s2sdefault
vk button
powered by social2s

Ночь. Бескрайнее темное небо. Маленькая девочка показывает и называет родителям звезды, которые уже знает.

— Кейси, почему ты так любишь звезды?

— Потому что я очень хочу туда.

— Но ведь они очень далеко, до них долго-долго лететь, а что, если ты долетишь, а там ничего?

— А что, если я долечу, а там всё...

Так начинается фильм Брэда Берда «Земля будущего». Узнали? Если нет, очень рекомендую к просмотру!

0
0
0
s2sdefault
«В том равновесье меж добром и злом
Был он повинен. И земля летела
Неосторожно, как она хотела,
Пока свеча горела над столом.
Прощалось и невежде и лгуну
– Какая разница? Пред белым светом,
Позволив нам не хлопотать об этом,
Он искупал всеобщую вину...»
(Б. Ахмадулина)

10 февраля – день рождения Бориса Леонидовича Пастернака. Слушаю голос любимого поэта. Крутится диск, его неповторимый голос читает стихи. А я закрываю глаза, и мое воображение переносит меня в Переделкино, в его рабочий кабинет. Я присаживаюсь на маленькую скамеечку возле его висящего плаща и стоящих сапог и оглядываюсь. Ничего лишнего. Возле окна стоит письменный стол, за котором он так много работал. У стены – конторка. В углу стеллаж с книгами, сделанный его руками. Сидя за письменным столом, поэт видел самую дорогую для него здесь вещь – автопортрет отца – русского художника Леонида Осиповича Пастернака. Перед всё понимающими глазами отца он и писал свои произведения. Очень легко представить в этой аскетичной комнате Бориса Леонидовича – и пишущим за столом, и подходящим к окну, за которым видно поле (теперь уже застроенное коттеджами) и вдали – кладбище.

 

0
0
0
s2sdefault

Они существовали всегда. Столько, сколько существует сам человек. Они устремлялись к небесам — легкие, простые, идущие от самого сердца. Всегда исполненные Веры, Надежды и Любви. Слова Молитвы.

 

 

Молитва рыцаря-монаха

0
0
0
s2sdefault
«Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время».
Джон Рональд Руэл Толкин

Каждый в жизни задавался вопросом, как найти и раскрыть себя, как стать успешным в чем-то? И не просто экономически успешным, но как узнать свои настоящие способности и призвание?

Может быть, поэтому так популярны разные психологические тестирования и астрологические расчеты. Наверное, можно по-разному относиться к методам, ведь важно в первую очередь стремление узнать настоящего себя.

0
0
0
s2sdefault

В среду, 16 января 1957 года, в далеком Ливерпуле открылся джазовый клуб «Пещера» (The Cavern). И вот из этой «Пещеры» начала восхождение легендарная группа «The Beatles». Я не отношу себя к ярым битломанам, но некоторые произведения этой группы стали для меня знаковыми (как знаки на пути), особенными и дорогими сердцу. Среди них «Eleonor Rigby», написанная Полом Маккартни. Достоинство этой «трагической баллады, написанной на основе дорийского лада» высоко оценивалось многими именитыми музыкальными критиками и композиторами. Оно даже ставилось в один ряд с произведениями великого Моцарта. Наверное это так… Я мало в этом понимаю. Мне просто захотелось поделиться размышлениями, вызванными именно этой песней. Тем более, что сегодня такой прекрасный повод — международный день The Beatles.

0
0
0
s2sdefault

Хорошо, когда есть квартира или дом, машина, работа хорошая, таланты разные, признание... Если есть возможность все это иметь — почему бы и нет? А еще — много денег, здоровье, что там еще, чего человеку обычно на день рождения желают...

А я часть думаю о том, насколько все то, что у нас есть — наше.

0
0
0
s2sdefault

То тут, то там слышу сетования по поводу того, что праздника особо-то и не ощущается, потому что дел по горло. Ёлку купить, за мандаринами на оптовый рынок съездить, а подарки... Покупка подарков это вообще какое-то наказание, потому что... их просто неизмеримо много. Вот такая какая-то странная картина получается. Все так любят и ждут этот праздник, но всё как-то начинает смазываться и погружаться в водоворот суеты и попыток... Попыток купить, успеть, не забыть... И вот смысл праздника как-то начинает теряться во всем этом.

0
0
0
s2sdefault

Есть одно важное дело, обещанное мною. Но все никак не получалось, много всего навалилось вдруг. Сил нет, сомнений в том, что смогу — целая куча. И вот я принимаю решение, что откажусь. Извинюсь, объясню ситуацию и выдохну, наконец. На меня перестанут надеяться, дело рано или поздно кто-нибудь сделает. Зато я буду отныне жить спокойно, пусть даже где-то глубоко внутри будет досада. Загоню ее подальше, и все будет хорошо. Ну, теперь нужно написать человеку письмо.

0
0
0
s2sdefault

В этом году сбылась одна моя давняя мечта — я побывала в Коктебеле в доме-музее Максимилиана Волошина — поэта и художника Серебряного века, большую часть жизни прожившего в доме на берегу Чёрного моря.

Коктебель. Стою перед его домом, а дом словно парит в воздухе: ажурный белый корабль… А вот и хозяин, он встречает вас прямо на набережной. Заходишь во двор и навстречу снова идёт Максимилиан — такой, каким его увидела в мае 1911 года Марина Цветаева: «…после целого дня певучей арбы по дебрям восточного Крыма я впервые ступила на Коктебельскую землю, перед самым Максиным домом, из которого уже огромными прыжками, по белой внешней лестнице нёсся мне навстречу — совершенно новый, неузнаваемый Макс. Макс легенды…, Макс в кавычках «хитона», то есть попросту длинной полотняной рубашки, Макс сандалий… Макс полынного веночка и цветной подпояски, Макс широченной улыбки гостеприимства, Макс — Коктебеля».